- Главная
- Обмен и возврат
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
Если вы хотите оформить возврат покупки в магазине, вы сможете это сделать в течение 14 дней после получения Вашего заказа.
Срок возврата онлайн заказа — 14 дней с момента доставки. Товары сделанные на заказ возврату не подлежат.*
Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.
Для оформления возврата, – Вы можете связаться с нами.
*Согласно требованиям Роспотребнадзора: Если товар, который был куплен покупателем в результате предварительного индивидуального заказа, перед которым покупатель был ознакомлен с его характеристиками, отвечает требованиям качества и не имеет дефектов, покупатель не имеет права отказаться от его покупки. Даже при условии, что его не устроила покупка.
Для того, чтобы оформить заявление на возврат заполните форму ниже.
Если вы хотите оформить возврат покупки в магазине, вы сможете это сделать в течение 14 дней после получения Вашего заказа.
Товары сделанные на заказ возврату не подлежат.*
Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.
Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.
Стоимость обратной доставки товара надлежащего качества оформляется за счет покупателя.
Отправить нам изделия Вы можете из любого удобного отделения Почты России.
Получатель: RUDIKS ТМ. ИП Николаевская Ксения Николаевна
Адрес получателя: 105118, г. Москва, проспект Буденного 30/8
Телефон получателя: +7 (977) 810-97-99
После возврата необходимо отправить нам в whats up или на электронную почту hello@rudiks.ru трек номер отправления и фото заявления на возврат.
Отправка заказов осуществляется ежедневно по будним дням. Обработка и отправка заказа составляет 1-2 дня после оплаты.
1. Проверить по трек номеру статус заказа.
Возможно посылка по каким-то причинам задерживается в вашем регионе.
2. Проверить, верно ли указаны данные при оформлении (адрес, номер телефона, электронная почта).
3. Если вы не можете разобраться и найти свой заказ - свяжитесь с нами в What's App - мы обязательно Вам поможем.
Скачать файл возврата